
для чего сыр кладут в мышеловку?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lanky © Искусственный Интеллект (265209) 11 лет назад
Мышиные головы на прочность испытывать
Остальные ответы
Александр Тихомиров Мыслитель (7543) 11 лет назад
А ты в пустую мышеловку пойдёшь?
Ягодка ;)) Просветленный (34220) 11 лет назад
тема сыра попёрла)))) )
сыр в мышловке, для самых ленивых, кто хочет всё даром получить..)) )
без труда не вынешь и сыр из мышеловки,,,,
Лана Мудрец (12587) 11 лет назад
Чтоб мышку сыром закусывать (как же без мяса)
Mila Мастер (1811) 11 лет назад
Гринпис заботиццо о всех голодающих)))