Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

для тех у кого FIREFOX

Сергей Мастер (2018), закрыт 11 лет назад
подскажите есть ли адон (дополнение-инструмент) типа записная книжка или заметки чтобы по ходу серфинга если что то интересное (полезное) есть можно было вносить эту информацию в данную записную книжку
Дополнен 11 лет назад
зачем мне надо все сразу адоны я выбираю только те что мне нравятся

вот какого рода адон заметок я имел ввиду
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/8658
Лучший ответ
Дмитрий Сникерс Мастер (2090) 11 лет назад
на оф. сайтепорядка 2500 аддонов. Может, что и пригодиться. По мне так блокнот и закладки.
Остальные ответы
Артем Мудрец (11169) 11 лет назад
установи Firefox 3.5b4 там все дополнения уже есть