Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит Lexus RX300?

Танечка Ученик (190), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
станислав сергеев Мыслитель (6989) 11 лет назад
от 500тыс и выше стоимость зависит от комплектации и года выпуска с пробегом+ состояние авто
Остальные ответы
Владимир Кравцов Мудрец (11523) 11 лет назад

Lexus RX 300

* 172000 км.
* 3.0 л. , автомат, полный привод, ABS, ESP, подушка безопасности водителя, г/у руля, климат-контроль, сигнализация, центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, обогрев зеркал, подогрев сидений, магнитола cd, бортовой компьютер, литые диски, тонировка, люк

Всего то 520 000 р
АLEX72 Искусственный Интеллект (396961) 11 лет назад
На авто. ру посмотреть, НЕ СУДЬБА????