
Моей кошке 5 лет, мне (по кошачьим меркам) - 2 месяца... Никто не хочет меня покормить грудью?

Ирина Солнышкина Просветленный (28297), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AlAf Просветленный (38148) 14 лет назад
Моя грудь по женским меркам( -1),но я полон энтузиазма!
Остальные ответы
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
я бы попробовал если кусаться не будешь
Сэр Ник Мыслитель (6759) 14 лет назад
Моему коту после случки приносили котенка! Он на редкость заботливый папаша оказался - всех котят вылизывал, что они в итоге начинали считать его своей мамой и начинали искать соску и естественно находили! Это на самом деле! Не шучу! Мамой клянусь! Но я тебе ничего не предлагаю, так вспомнил просто!
Стас Сочинский Мыслитель (7744) 14 лет назад
2 месяца, да ты уже взрослая, переходи на вискас...
Dasha Nosovski Гуру (2525) 14 лет назад
Ты исскуственно взрошеная?
sholoh6 Высший разум (1061525) 14 лет назад
Я тошже хочу тити твои пососать и ласково. Что я их не вижу А понишь у Пушкина " Вам только щиколотку а воображение дорисует все остальное. "
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Грудью покормить???? Неееет, она мне самому ещё нужна!! ! Может манной кашки???
Левоныч Гений (70449) 14 лет назад
Привет Ириночка. Высылаю бандеролью тещу. Приятного аппетита. Наешся-оставь себе. Дарю.
Yurec Гуру (3082) 14 лет назад
А я бы рад но молоко закончилось! ;))))))))))))) Пипетка осталась!
Полово зрелая Стерва Мастер (1094) 14 лет назад
Готова предоставить грудь!
Но об оплате не забудь.
В ответах много есть людей,
Охочих до моих грудей!

Элла
Источник: У меня брат Дурак озабоченный