
Нет прекраснее города, чем город?

Иван Малахаев Мастер (1100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галина Жикулина Мыслитель (7538) 11 лет назад
Санкт-Петербург

Альбина Житкова
Петербургу

Я люблю этот город печальных мостов
Железных калиток и мрачных Крестов.
Неву, что гоняет всю жизнь катера,
Исаакий и Смольный и домик Петра.
Мощенные улицы, стук мостовых,
А в Летнем Саду переклич домовых.
До слез мне знакома невская грусть
И страшно становится - вдруг задохнусь?
И пусть говорят, что трудно здесь жить,
Я знаю, что Питер умеет любить!

Остальные ответы
Серый Мастер (1369) 11 лет назад
прекраснее города. тот город в котором еще не проживал
Черчилль Просветленный (39076) 11 лет назад
Понаехалитут. Мы все из него родом.
Krordzh Мудрец (13466) 11 лет назад
Томск
Источник: Биробиджан тоже неплохой город 8-)
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 11 лет назад
Нет прекраснее города, чем красивая деревня. С речкой, полем, чистым воздухом.
Б Мудрец (15109) 11 лет назад
И чего только в городе нет, одни чудеса.