
НУ и КАВО ТИПЕРЯ будит ДРАТЬ..тьфу РВАТЬ ТУЗИК, еси ГРЕЛКУ ОН УЖЕ ПОРВАЛ ???--КАК он будет РАЗВЛИКАЦЦО ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Iv Гуру (2595) 11 лет назад
ТУЗИК будет рррвать волосы, драть МЯМЛиКА и развликаццио.. .

Остальные ответы
Серый Мастер (1369) 11 лет назад
перейдет на сиделку
Мирисимус*** Просветленный (20499) 11 лет назад
Танюх ...уносим ноги ...ща за нас возьмётся...
Владимир Магнатов Гуру (4965) 11 лет назад
тузик стал грелкофилом, сам видел 0_о
Источник: только не спрашивайте как он ЭТО делает
Lanky © Искусственный Интеллект (265209) 11 лет назад
Тузика.... берегите - капканы кругОм понаставили
ASV Мастер (2027) 11 лет назад
Он порвет старую телогрейку... .
По диагонали!

Потом будет рвать всех на ответах в теме для взрослых или в политике, и там и там прикольно!
Источник: Зулусские партизаны.