Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно взять замуж жабу-получишь царевну,а если женишься не гадючке?

Пользователь удален Мыслитель (9684), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Палкин Профи (517) 11 лет назад
такого даже в сказках не бывает . изменить женщину невозможно . тем более в лучшую сторону .так-что заканчивай с этими генномодифицироваными исследованиями . лучше старый дедовский метод естественного отбора .
Остальные ответы
Дмитрий Сникерс Мастер (2090) 11 лет назад
Только не целуйте. За говорящую жабу больше дают:)))
Лара Гуру (4877) 11 лет назад
Принцессу получишь. Или кобру.
Анна Стич Гуру (3458) 11 лет назад
Получишь ядовитую "кобру". Она тебя будет ЖАЛИТЬ во все места....)))))))))
linda 1 Гуру (4214) 11 лет назад
А ты не женись на гадючьке, раз такой ее считаешь!
Эфа Высший разум (1671134) 11 лет назад
а ты попробуй ))))))
Евгений ЧерныхУченик (100) 11 лет назад
так ты же замужем...
Эфа Высший разум (1671134) так и ты не свободен )))))
elena Просветленный (21130) 11 лет назад
Гадюшник в доме заведешь...