
Похоже камеди клаб становится тупее. Вы согласны?

Рубен Ученик (185), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Настя Мастер (1045) 14 лет назад
Нееее, раньше было круче, па-любому!!! Помните как Воля засирал всех, я только из-за него и начала смотреть, а сейчас? выйдет-поклонится-поулыбается-СДЕЛАЕТ КОМПЛИМЕНТ и уйдет!!! впрочем, как и все остальные!
Остальные ответы
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
нет.некуда уже тупее...
Анастасия Маслова Мастер (1899) 14 лет назад
они деградируют, или оставки гаша закончились)
АНГЕЛинКО Мастер (1262) 14 лет назад
особенно после пафоса, но ещё что-то осталось
Катерина Жукова Ученик (210) 14 лет назад
Ну если они и становятся тупеее, то не на много! А их шутки продолжают быть актуальными
Dasha Nosovski Гуру (2525) 14 лет назад
Да, у Воли ваащетупизя идет. А украина их ЖАЛКО капирует.