Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно найти стоимость тарифов Corbina в Волгограде?

Паша Гуру (2637), закрыт 11 лет назад
Дайте ссылку стоимости для Волгограда, никаак найти не могу
Лучший ответ
Сергейц . Просветленный (27144) 11 лет назад
вот это ты искал (ла)
http://www.corbina.ru/region/volgograd/di_tariffs.html
ПашаГуру (2637) 11 лет назад
спасибо. а то в их сайте долго бы еще ориетировался
Остальные ответы
Даниил Полухин Профи (624) 11 лет назад
С 1 октября Волгоградский филиал ОАО “ЮТК” открывает новые тарифные планы «DISEL-Unlim-City» для г. Волгограда и г. Волжского:

- с 64 кбит/с – 290 руб.
- с 128 кбит/с – 390 руб.
- с 256 кбит/с – 490 руб.
- с 512 кбит/с – 600 руб.
- с 1 Мб/с – 900 руб.
- с 1,5 Мб/с – 1500 руб.

С 1 октября Ростовский филиал ОАО “ЮТК” открывает новые тарифные планы «DISEL-Unlim-City» для г. Ростов-на-дону, Волгодонск, Таганрог, Новочеркасск, Каменск-Шахтинский, Шахты, Азов, Аксай, Батайск:

- с 64 кбит/с – 200 руб.
- с 128 кбит/с – 280 руб.
- с 256 кбит/с – 490 руб.
- с 512 кбит/с – 650 руб.
- с 1 Мб/с – 950 руб.

Вот вам осеннее снижение цен ЮТК, радуйтесь товарищи, Краснодарский край и все остальные в пролёте!
Источник: Мозг
ПашаГуру (2637) 11 лет назад
просид корбину вообще-то, а такие нереальные цены никому не нужны