
Бывают Ли Бешеные Жирафы? И Чем Они Опасны?

Инна Просветленный (33013), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МиХо Высший разум (143602) 11 лет назад
С бешенством жирафов не сталкивался, а вот зацеловать, судя по улыбке, они могут даже очень темпераментных ...

Остальные ответы
BSOD Мыслитель (5018) 11 лет назад
нет не бывает они бы шеи себе переломали.
Lanky © Искусственный Интеллект (265209) 11 лет назад
Если эта длинная сволочь взбесится, никакому бегемоту от него не уйти. Даже на баобабе не спрячется - и там достанет
Татьяна Мастер (1873) 11 лет назад
Жирафов не видела, а вот зебре точно нужна психологическая помощь!