
Почему же дровосеки так боятся гомосеков?

Alan Гуру (2764), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
BSOD Мыслитель (5018) 11 лет назад
не боиться дровасек наподенья гомосека .у него топор большои. да и кулаки не маленькие..
Остальные ответы
Дима Профи (745) 11 лет назад
Потому что нельзя даже сучки нагнуться обрубить, от... бут сразуже)
astra mera Знаток (462) 11 лет назад
Работать, сЦуки, мешают ...
Дмитрий Сникерс Мастер (2090) 11 лет назад
простите, а Вы кто из них?:)))
Krordzh Мудрец (13466) 11 лет назад
Потому что дровосеки беззащитные как дети.
Источник: Хоть у них и топоры, гомосеки то хитры