Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это вообще!? Вопрос по MS WORD

Lancelot Мастер (1062), закрыт 11 лет назад
Привет, всем! Скинули документик, в нем некоторые поля, которые как я понял редактировались ранее помечены что-то вроде "отформатированно" или мини история изменений. Как это у брать или хотя бы что это! Подскажите пожалуйста, заранее огромное спасибо!
Дополнен 11 лет назад
Решено:
1) в 2007ом ворде вся эта штука лежит в рецензировании
2) но я сделал проще копи/паст в новый документ
Лучший ответ
Денис Бряндин Профи (546) 11 лет назад
У меня была такая XPeнь пока не переустановил не исчезла....
Остальные ответы
Странная_ТакаЯ Мастер (1472) 11 лет назад
Там все просто. Правой кнопкой мыши на этом безобразии и выбрать "удалить примечание"
LancelotМастер (1062) 11 лет назад
нет такой возможности