
У вас бывают всплески сексуальной активности?Когда секса хочется постоянно.Всем привет!???

Наташа Кутикова Мудрец (11253), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маргоша Просветленный (38840) 11 лет назад
аха... ща такой период... мля уже уставать начинаешь
от постояннава хатения: -))
Источник: прив:)
Наташа КутиковаМудрец (11253) 11 лет назад
а че у такой симпатяги отсутствует исполнитель желаний?)))
Маргоша Просветленный (38840) да...рядом нет исполнителя!
Наташа КутиковаМудрец (11253) 11 лет назад
Уехал что ли?А как же заменитель?)))
Маргоша Просветленный (38840) не уехал...пися у него на меня не стоит... заменители надаели!:-))
Наташа КутиковаМудрец (11253) 11 лет назад
Как это не стоит?!!!Меняй партнера!Или это муж?
Маргоша Просветленный (38840) он сабака:-))Ы
Наташа КутиковаМудрец (11253) 11 лет назад
ДАааааааааа....Тяжелый случай))))
Остальные ответы
Ramzes Мудрец (13481) 11 лет назад
точно, как всплеск солнечной активности
Евген Мастер (1459) 11 лет назад
ооооооочень хочется и прямо сейчас!!! !
спасайте девченки!!!!
валера лушников Оракул (72538) 11 лет назад
А на КАКОЙ КУЙ мы тута сидим? Тока этого и хоча
Елена Пилипенко Знаток (258) 11 лет назад
Бывает и очень, ну очень обидно когда хочет только один из двоих. Такой облом. Но настойчивость и умение соблазнять берут своё... и происходит, то чего мы все всегда хотим.