
назовите меня зоренькой лапушкой..козявочкой...))) назовете?))))

КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
навеяно)))))
Лучший ответ
Фёдор Мастер (1022) 11 лет назад
И солнышком, и заинькой, и т. д.
Остальные ответы
Роман Волков Искусственный Интеллект (112817) 11 лет назад
Зачем Вам это, мадам?
КСЕНИЯ ЛЕОНПросветленный (24863) 11 лет назад
как зачем)))) ролевые игры..
Роман Волков Искусственный Интеллект (112817) Любите ролевые игры,Ксения?
валера лушников Оракул (72538) 11 лет назад
Как, такую миловидную красотулечку ,"Звездочкой" не назвать!!!
Krordzh Мудрец (13466) 11 лет назад
Дорогая моя козявочка, я назвал тебя так спонтанно.
Источник: Твой козлик
КСЕНИЯ ЛЕОНПросветленный (24863) 11 лет назад
козлик?)))))) ПАД СТАЛОМ)))) гыгыгыгыгыгы
Timur Tepis-ogli Гуру (4319) 11 лет назад
нет не назову... а скажу это так ласково что тебе будет приятно, ведь вы любите ушами :-)
loshadka1967 Строгая. Профи (734) 11 лет назад
Козявочкой? Да. Назову.
КОЗЯВАЧКА.
Виталий Профи (600) 11 лет назад
нет...
КСЕНИЯ ЛЕОНПросветленный (24863) 11 лет назад
почему
Виталий Профи (600) не те слова....