
Всю ночь гонялась за комаром...Поймала!!! Как теперь его эксплуатировать???

Елена Ермакова Мыслитель (9031), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
myshel Мыслитель (6164) 11 лет назад
зажми в кулаке и жужжи всю следующую ночь у него над ухом. пусть узнает что это такое.
Остальные ответы
Наталья76 Мастер (1462) 11 лет назад
Налови побольше и летай!
Мария Мирабелла Мыслитель (5790) 11 лет назад
пусть кровь твою пустит - глядишь, давление упадет
Ольга Мастер (1160) 11 лет назад
подпиши с ним контракт на обкусывание соседей и посади его на сдельщину
BSOD Мыслитель (5018) 11 лет назад
привежи его к раптору и требуи денег за бессонную ночь а то скажи что включишь..
FENICE Мудрец (14040) 11 лет назад
отомсти. жестоко, сколько фантазии. я п отрывала - сначала одну ножк, потому другую.... обожаю
Олег Мудрец (15286) 11 лет назад
Если самец-набить морду
Если самка -стерилизовать
Елена ЕрмаковаМыслитель (9031) 11 лет назад
А как же отличить???
Оделиска Оракул (51616) 11 лет назад
Ответ очень прост, помести его в банку, предварительно дав напиться и считай выводок, как только накопиться 10 000 можно всех убить и загадать желание, есть такой ретуал ..и все. что ты хошь выполнит мертвое комариное войско!!!
* Мастер (1206) 11 лет назад
убей или выпусти наулицу, залетит к кому нибудь и пусть они побегают, не ты же одна должна не спать ночью, пусть и другие помучаются! ПозитиФ4ик, счастья вам!
Источник: )))
ДМИТРИЙ ЛЕВ Гуру (3140) 11 лет назад
накорми до отвалу кровью а потом размажь по белому потолку пальцем
Dream Мастер (1082) 11 лет назад
ну поймала... отпусти, теперь его очередь гоняться за тобой... =)
Abubakir Мастер (1443) 11 лет назад
оторви этой гниде усы лапы и хвост и мордой об асфальт
Елена ЕрмаковаМыслитель (9031) 11 лет назад
Сама доброта!!!
Александр Баротов Мудрец (15169) 11 лет назад
Кастрируй его гада, чтобы больше таких не было.