
Здравствуйте. Вам правда интересно кто и кого тут любит или не любит или что-то еще...?)

Пользователь удален Оракул (53654), закрыт 11 лет назад
Хорошего вам дня...
Лучший ответ
Серёга Просветленный (35491) 11 лет назад
Наверно кому то интересно, раз задают ...)))

Я всегда отвечаю_что мне здесь нравится общаться с ХОРОШИМИ Людьми !!
Любовь -у меня -дома... .
Местные Санта-Барбары-не интересны...))) )
.
Источник: С Уважением, Серёжка !!!))))
Остальные ответы
Farrukh M Искусственный Интеллект (187560) 11 лет назад
главное чтоб на свадьбу не забыли пригласить))
Источник: доброго))
loshadka1967 Строгая. Профи (734) 11 лет назад
Ничего странного, тут некоторым интересно даже сама я встаю или меня будят.
Валентина.... Гуру (4815) 11 лет назад
Меня данные спленти совсем не интересуют.
Источник: Приятного дня!!!
КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863) 11 лет назад
мне... интересна моя реальность... кого я люблю... и кто меня любит... а здесь.. нет.. совсем не интерессно))))
Источник: утро доброе)))
Serega Sokolov Мудрец (14088) 11 лет назад
Это личное и не чего нос туда совать, а то прищемят
Изольда Федаравна Зайцева Просветленный (33196) 11 лет назад
скажем та, любопытненько глянуть))
Источник: боброе утро))
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160390) 11 лет назад
За пожелание хорошего дня - СПАСИБО! А вот кто там кого.... мне - по барабану!
Маргоша Просветленный (38840) 11 лет назад
не особо... !

и тебе приятного дня и здравствуй!))
pisachoff Мудрец (12033) 11 лет назад
Сказать по правде - не очень (((...

И Вам не скучать))))...
Ramzes Мудрец (13481) 11 лет назад
ну а хрен ли мы тут сидим?
Сергей Майоров Просветленный (40286) 11 лет назад
... и только мамба всех ненавидит ...привет ) и тебе позитива )))
h t t p://w w w.yapfiles.ru/show/24083/iFun_ru_Game_LSDkaleidoskop.swf.html
Источник: animals NEVER lie
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120895) 11 лет назад
ну а как же ..ведь интересно кто кого любит и интересно их взаимность
да и вообще за влюбленными наблюдать одна радость )
**********************************************************************************
Они такие радостные, непринужденные ...
Источник: Любви Тебе и всего хорошего!