
Блодника купила себе розовые наручники, для чего они ей? :))

Моше Просветленный (29553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Moon Мудрец (18051) 11 лет назад
один на шею браслет другой к мужчине)
Остальные ответы
BSOD Мыслитель (5018) 11 лет назад
работать собралась в ментовке..
Ирина Просветленный (30515) 11 лет назад
дык так красивше
Источник: блонди
Лимбо Мудрец (13522) 11 лет назад
Просто они подходят к цвету ее сумочки...
Krordzh Мудрец (13466) 11 лет назад
Для острых ощущений
Источник: Секаса очиня не хватает (ей)
Елена Савкина Мастер (1105) 11 лет назад
классный атрибут, может и пригодится по дороге.