Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЕНВДшники, что слышно про отмену ЭКЛЗ?

Ксения Профи (867), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Коробка Алена Гуру (3013) 11 лет назад
Вряд ли его отменять, такое бабло для обслуживающих ККМ организаций и такое пристальное внимание налоговой, они этого не упустят. А так, конечно мы были бы рады! А то такая обдираловка-каждый год 8 тыщ, вынь да положь.
Остальные ответы
Elen Мастер (1007) 11 лет назад
Еще ни чего нет, ситай налоговый кодекс а он еще новый не вышел.
Мила Просветленный (30178) 11 лет назад
продлят срок службы ЭКЛЗ до 24 месяцев.