Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доборое утро. Поговорим о именах?

Анна Золотоног Киселькова Мудрец (10631), закрыт 11 лет назад
Какие самые необычные имена вам встречались? Имена людей с которыми вы общались, а не из анекдотов и советской энциклопедии :)))
В нашем дворе гуляет компания детишек: Лисана, Милена и Северин... да, еще Николь.
Лучший ответ
Шеба Искусственный Интеллект (121946) 11 лет назад
Учительница в школе была - Искра Андреевна. Она говорила, что в детстве у нее была подруга - Граната :-)) Во взрывоопасная компания! :-))
Знаю человека с довольно редким теперь именем Краснослав. А все равно - Слава и Слава.
Остальные ответы
genexe Мастер (1701) 11 лет назад
....у меня родилась девочка буквально неделю назад ...я Её назвал - Кассиния.... как Вам?
ШебаИскусственный Интеллект (121946) 11 лет назад
Да не важно, как нам :-)) Важно, как будет ей.
Татьяна СороваМыслитель (5226) 11 лет назад
Кассиния Геннадьевна))) Ужас, намучается девчёнка))) Мои 2 из 4 тоже намучаются - Алиса Вячеславовна и Снежана Вячеславовна)))
Анна Золотоног КисельковаМудрец (10631) 11 лет назад
Поздравляю с рождением дочи!!! Здоровья вам, маме и малышке!
Имя действительно необычное... как собственно и цветок...
а как будет звучать уменьшительно-ласкательная форма имени Кассиния?
Электрик Мыслитель (7506) 11 лет назад
Под Красноярском, жила бабушка и звали ее Домна,
Катюша Мастер (2109) 11 лет назад
Доброе утро. Мне встречалмсь тётеньки: Люция, Хильда. А мужчины - Алмаз.
Тамара Некрасова Мудрец (18627) 11 лет назад
У нас в классе была Асмиральда Голопуз, вот все мы смеялись по началу, потом учителя её стали звать Мирой.
Ольга Гуру (3302) 11 лет назад
У меня есть знакомый Сталин (это имя)
Попрыгунья стрекоза Искусственный Интеллект (272173) 11 лет назад
У нас на Сахалине время движется к вечеру.
Знала женщину по имени Октябрина, у знакомой маму звали Фетинья Полуэктовна, а прабабку моего мужа- Федора Фёдоровна.
Одного занкомого арямнина зовут Гамлет.
Анна Золотоног КисельковаМудрец (10631) 11 лет назад
:) Доброго вам вечерочка.
Екатерина Юрьевна Знаток (497) 11 лет назад
Лейсана и Милена кажется мусульманские имена. а Северин и Николь уже какие то западные. со мной в классе училась девочка лейсана, а брата ее звали Эльшан. вот так.
Анна Золотоног КисельковаМудрец (10631) 11 лет назад
Северин имя латинское... означает - строгий, серьезный... Но если чесно, я когда это имя первый раз услышала ( я не видила к кому обращаются) то подумала, что это странное имя для собаки... а когда увидила что обращаются к годовалому (на тот момент) малышу, вообще дар речи потеряла... Сейчас уже привычно, но все-равно забавно когда вся эта компания вместе собирается :)
Дмитрий Мыслитель (5836) 11 лет назад
Алмаз, Родина, Радуница....
Софья Гуру (3426) 11 лет назад
Знаю парня с именем Гордей, и еще 2-х сестер Королина и Волетта. чуть не забыла: у подруги сестры дочку зовут Лукерья. про иностранцев знакомых думаю говорить не стоит..
Kira Искусственный Интеллект (104593) 11 лет назад
Начну с себя-я сама Кира, признаюсь, в детсве было мне не сладко с этим именем, это сейчас оно достаточно распространено, а в то время была только я и Кира Иванова- фигуристка)) )
А встречала- Варвара, Милана, Аксинья, Каролина (дочь подруги), Марк, Фуат, Кэтолин, Гертруд, Яцек.
Вроде всё вспомнила)))
KiraИскусственный Интеллект (104593) 11 лет назад
А еще вспомнила: БОЧ РВФ 260602
Анна Золотоног Киселькова Мудрец (10631) вы с ним знакомы????я об этом мальчике и его семье только из телепередачек знаю...
Любовь Мастер (1635) 11 лет назад
у нас бабушку зовут павлина, а коротко пава.
cvanig Мудрец (18222) 11 лет назад
Марс и Мимоза, Еня. Не такие уж редкие
Имена Милена, Милана и Снежанна на мой слух, просто ужасны.