Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к девушкам, которые смогли пережить сильную привязанность или любовь к партнеру.

Salamandra Мыслитель (5680), закрыт 11 лет назад
Ситуация банальная и глупая для человека, видавшего виды, но тем не менее сейчас нуждается в советах, критике, и т.д. и т.п. Дело в том, что я недавно встретила человека, которого "любила" еще в школе. Мы были вместе год,а потом он переехал в другую страну и мы больше никогда друг друга не видели. Между нами ничего не было, потому что у наго была девушка, которую он любил, а у меня был парень, с которым мы просто втречались. После его отъезда когда я поняла, что больше не увижу его.Была очень подавлена, свидетелем моего состояния была только моя подруга. И так получилась, что несколько недель назад я его случайно встретила.Через несколько дней он опять должен быть уехать обратно. Мы договорились встретиться еще раз, чтобы я показала ему своих собак, но я не пришла. А сейчас в таком состоянии, что не в состоянии даже заговорить. Позвонила той самой подруге, которая сказала, что если после 7 лет я до сих охвачена этой навязчивой идеей, то это диагноз. В психотерапевтов не верю, в антидепрессанты также. Поговорить нескем, поскольку я в чужой стане, а подруга переехала в другой штат да и она она уже все мои реплики знает наизусть за 7 лет-то. Парень тоже не должен догадаться о моих чувствах к другому. Даже если эта банальная настольгия по школьным временам и влюбленности, то как прийти в нормальное состояние? В данный момент оно отрешенное и недееспособное. Боюсь, что вернется прошлая подавленность, когда меня чуть не выгнали со школы за похуистической отношение.
Лучший ответ
АННА Мыслитель (5970) 11 лет назад
У меня было так. В школе очень сильно была влюблена в парня, он тоже был неравнодушен, но у нас так ничего и не было, кроме долгих взглядов и пары фраз ни о чём. Он выпустился из школы на год раньше, уехал в Москву. Я видеть его могла всего несколько раз в год, так как жили по соседству. Никак не могла забыть. хотя были отношения с другими. Потом встретила будущего мужа, и 4 года я того человека вообще не видела. Думала - забыла. Потом с мужем отношения разладились, жили уже чисто как соседи и собирались разводиться. И тут как нарочно я встретила того, первого - и меня как током шарахнуло! И просто на нём замкнуло. Вспомнилось всё, что было раньше, я постоянно думала о нём, возможно от того, что была потребность в любви, в нежности, а взять было неоткуда. Год я пребывала в таком состоянии. С мужем развелись, а потом как-то само собой начались отношения с человеком, с которым мы до этого пять лет просто дружили и даже и не думали друг о друге в каком-то другом качестве (я была не одна. он тоже) , а тут вдруг одновременно поняли. что дружба стала перерастать в нечто большее. И сейчас я могу точно сказать, что люблю своего МЧ, и никто другой мне не нужен, а то первое чувство как-то ушло само собой. Я так думаю, такая ностальгия и тоска по человеку возникает, когда отношений не было как таковых. поэтому мы всё время думаем: а как бы это могло быть? И постоянно возращаем себя в прошлое, вместо того, чтобы жить настоящим. (есть человек, который до сих пор неравнодушен ко мне, хотя давно женат, но у нас с ним ничего никогда не было и я осталась для него такой же как была 6 лет назад) . Да к тому же первая любовь всегда кажется самой яркой и сильной просто потому, что она первая.
Остальные ответы
Зариночка Мастер (1022) 11 лет назад
Тяжелая ситуация... А вы общаетесь с этим парнем со школы??? что он говорит по этому поводу??? он хочет быть с вами???
SalamandraМыслитель (5680) 11 лет назад
Нет. Я даже не знаю адресса, по которому он живет. Он просто приехал сюда, чтобы навестить старых знакомых. Я их также не знаю О моих чувствах он не знает. Встретились мы чисто случайно в центре города за 3 дня до его отъезда.
Зариночка Мастер (1022) Может попробовать его найти через знакомых, может что то получится, будете вместе!!!
Люда Бойко Мыслитель (6046) 11 лет назад
Я тоже любила долго лет 10, отом еще столько же страдала, а недавно пообщалась с человеком в интернете и все как рукой сняло.... Люди меняются и через много лет он уже совсем другой - попробуй пообщаться и может все пройдет.
SalamandraМыслитель (5680) 11 лет назад
Мы хотели обменять всем этим на следующей встрече, но я не пришла. Так что врядли у меня будет возможность с ним пообщаться еще раз. Это меня и угнетает.
Люда Бойко Мыслитель (6046) Встретиться надо было обязательно!!!!Попробуйте еще договориться о встрече....ОБЯЗАТЕЛЬНО. иначе нельзя.
Мария К Профи (734) 11 лет назад
а она уже практически вернулась. . у меня тоже так было, да можно сказать что есть.. . ничего. . правильно сделала что не пошла, хоть сейчас и жалеешь, и тебе плохо, в дальнейшем будет легче..
SalamandraМыслитель (5680) 11 лет назад
Будет, но меня угнетает сама мысль, что я больше никогда не увижу этого человека. А так у меня был шанс.
Ромашка Мыслитель (6733) 11 лет назад
если ваше состояние больше похоже на желание обладать "тем" парнем из прошлого, то это не любовь.
Любовь это светлое чувство, и печаль тоже светлая по тому, что не случилось.. . Может и к лучшему...
SalamandraМыслитель (5680) 11 лет назад
Не обладать...Просто быть рядом.
Ромашка Мыслитель (6733) а ему это нужно? (без иронии)
Оля Уразаева Мастер (2233) 11 лет назад
Была аналогичная ситуация... я так плакала.... столько времени прошло, а честно говоря, вспоминать и по сей день неприятно... Я очень тяжело выходила из этой ситуации больше года... я хваталась за любую возможность, чтобы выкинуть мысли о той истории, я не знаю, была ли влюбленность, знаю, что была оооочень сильная привязанность. Я обратилась за помощью к своему МЧ... я понимала, что это сверхнаглости... но мне было все равно, была только я и моя боль. Меня не оттолкнул мой МЧ (я очень благодарна ему за это) , он мне очень помог, кроме того, со временем и боль утихла.
Я не знаю, как отреагирует МЧ, но я знаю, что со временем, если вы сами не будете искать встреч с вашим школьным другом, улгутся чувства, резонанс уйдет. Кроме того, я думаю. что вам нужен другой МЧ, если вы не можете ни довериться своему, ни он не способен вызвать у вас аналогичные чувства.
SalamandraМыслитель (5680) 11 лет назад
Нет, я просто не могу рассказать кому-либо подробности из своей жизни. Подруга была свидетелем всего, то что происходило.Она не хочет об этом со мной говорить не потому, что у нее нет времени, а потому что она знает к каким крайностям это может привести опять. Поэтому переводит все в шутку.
А разве чувства могут быть аналогичными?
- Мыслитель (5706) 11 лет назад
а ты возьми и скажи о своих чуствах! не тупой, поймёт! и будь что будет!
Риска нет никакого! а вдруг он с вами уедет!
SalamandraМыслитель (5680) 11 лет назад
Уже поздно. Он уже уехал, а мы не обменялись телефонами, потому что договарились встретиться.
Елена Валент Мыслитель (5020) 11 лет назад
этот человек просто "якорь", который вызывает эмоции, связанные с какими-то обстоятельствами в Вашей жизни. У женщин это обычно связано со взаимоотношениями с отцом. Возможно, с другим родственником. Попытайтесь повспоминать, должны выплыть случаи из детства. Кто-то из взрослых уезжал или просто оставляли надолго одну, еще что-то
SalamandraМыслитель (5680) 11 лет назад
Нахуй психологию! Я тоже заканчивала курсы по психологии и объяснение привязанностей и других явлений с точки зрения детских переживаний и страхов и также могу проанализировать свое состояние и чувсва. Легче только от этого не становится.
Сонечка Знаток (428) 11 лет назад
Этот человек для тебя ...-светлое воспоминание о беззаботной юности.... ты сама это понимаешь и поэтому не пошла на встречу, чтобы не разрушать приятные воспоминания
Но ничего более, поверь.. .
химера Ученик (239) 11 лет назад
Прошлое... оно постоянно напоминает о себе... живи настоящим... влюбленность, привязанность.. все это окружает тебя на каждом шагу. просто пойми - запретный плод сладок. ты хотела быть с ним. это словно задевает сейчас твое самолюбие. но время проходит, люди меняются. ничего хорошего не случится.. . да, я в свое время натворила ТАКИХ, упаси Господь каждого, глупостей, что до сих пор расплачиваюсь за свои поступки.. . а ведь стоило немного потерпеть.. . просто найди себе как говорится личную жилетку. говори все, что с тобой происходит, не замыкайся. знаешь, легче выговорится человеку, который тебя не знает и ты его тоже. и, знаешь что, наплюй на все! живи так, словно ты -Богиня. "Мужчина - царь, мужчина - Бог, но он всегда у женских ног" если ты ему нужна - объявится сам. А сейчас дари любовь и нежность тому, кто рядом с тобой, которому нужна ты...