
Как Вам удалось обидеть Костю? Его даже тёща таГ не обижала...ээээх...вы...

Кошка Грига. Оракул (66876), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
[ TiRaN] Мастер (1364) 11 лет назад
Давайте лучше спросим у самого Кости.
Источник: Костя, извините за хрена лысого. Я не специально.
Остальные ответы
Инна Просветленный (33013) 11 лет назад
Я Наверное Забыла Поздороватся! Сечас Пойду Поищу Его !
Источник: Привет!
Кошка Грига.Оракул (66876) 11 лет назад
Привет, Дорогая!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363314) 11 лет назад
Я НЕ МОГЛА... МНЕ НИК НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ОБИЖАТЬ.. .
гыыыыыыыыыыыыыыыыыы....
ГАЛИНА Просветленный (28176) 11 лет назад
Его обидишь! Он так закален в борьбе с тещей, что это нереально.