Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам какой нравится английский клуб?

TK Профи (862), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Реппонен Знаток (458) 11 лет назад
Ливерпуль и Манчестер!! !

Остальные ответы
Василий Майоров Мастер (1270) 11 лет назад
Ливерпуль очень нравится!!!!
ОООО ООООО Мудрец (15458) 11 лет назад
Челси! Потому что там Мишка Баллак:)
Димка Неведимка Мастер (1711) 11 лет назад
Манчестер Юнайтед - ЧЕМПИОН!!!
Фируз ™Ливерпуль™ Мудрец (12817) 11 лет назад
Liverpool Forever
Источник: You'll never walk alone
kill for a dream Мастер (1938) 11 лет назад
Челси... с девяти лет за него болею!!!!
$Магнат$ Знаток (287) 11 лет назад
Мне манчестер сильно сильно!!! Жаль Криш ушел!