Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот на ночь глядя только 6 человек захотели быть озарены ЛЮБОВЬЮ:-).Кого осветить,озарить и засветить с утра ЛЮБОВЬЮ?:-

Любовь Просветленный (23665), закрыт 11 лет назад
ЛЮБОВЬ на сайте!!!!:-)))))))
Лучший ответ
. Мудрец (13002) 11 лет назад
хотелось бы проснуться с Любовью
ЛюбовьПросветленный (23665) 11 лет назад
Так в чем же дело?:-)Тогда я тебя озарю,освещу и засвещу:-))
. Мудрец (13002) ДА ЛЮБОНЬКА..ДА СОЛНЦЕ...Знаю сколько нам предстоит радостей...счастливых открытий..целую каждую твою клетку..радость моя..
Остальные ответы
ИГОРЬ КОВАЛЕНКО Мудрец (16956) 11 лет назад
Я в глаз могу засветить.. .
Кому хошь... В любое время суток.
Иван-Ветерок Мастер (2420) 11 лет назад
Мож хорош уже рекламировать себя?)))))))))) Шесть человек ночью - это МАЛО???? Ненасытное дитя....)))))))))))))))))
ЛюбовьПросветленный (23665) 11 лет назад
Слушай,вот признайся,что оригинально?!!:-))
Иван-Ветерок Мастер (2420) Оригинал!!!!И не иначе!!!)))))))))))