
Что-йто волосы дыбом повставали...Что же случилось???

Елена Ермакова Мыслитель (9031), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
(ORL)Сергей С Гуру (3781) 11 лет назад
..пальцы из разетки ..-вынь..!
Остальные ответы
ГнеффАнгелов (lenoxx) Мудрец (15327) 11 лет назад
шампунь не подходит. На следующем этапе волосы совсем отвалятся
Сергей Незванный Гений (59090) 11 лет назад
Ну зашел в гости, ну не звали, волосы не трогал :)
mouse8 Гуру (2925) 11 лет назад
че щекочут в интересном месте ;)
Лана Мудрец (12587) 11 лет назад
Да в дверь вам кто-то долбитса, испугались?!
людмила апичина Мастер (2189) 11 лет назад
летела с сеновала - тормозила головой ?
Наталья For ever*** Просветленный (29255) 11 лет назад
да отойди ты от зеркала, я же тебе задолбалась говорить -постепенно к себе привыкай-по... сте... пен.. но....
Abubakir Мастер (1443) 11 лет назад
фен отключи а то вообще вылезут
Александр Баротов Мудрец (15169) 11 лет назад
Током ударило наверное.
Гроза, лето.