
Чего бы такое ляпнуть с утра, чтобы вас на весь день от ответов откинуло к работе?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пафик Мыслитель (7266) 11 лет назад
Не парься - уже так ляпнул, что меня от работы на весь день откинуло...
ПафикМыслитель (7266) 11 лет назад
Привет, инопланетный!
Остальные ответы
Кошка Грига. Оракул (66879) 11 лет назад
Ляпни, ляпни, чтоб токо остались ТЫ и Я!!!
Источник: Мяууу!
Галя Тольевна Оракул (55235) 11 лет назад
Давай! ! Ляпай! ! а то у нас ужо пятый час вечера! ! Устала! ! :)
mouse8 Гуру (2925) 11 лет назад
Соплю на монитор зеленую где значек майла висит
Приветик!
ГАЛИНА Просветленный (28176) 11 лет назад
Таких ка МЫ - никаким ляпом не прошибешь!
ik_o Гуру (3595) 11 лет назад
стаканом бряни чоб про рабту забыть на весь день