
А юмор бывает детским,черным,пошлым,своеобразным А еще?

mouse8 Гуру (2925), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 11 лет назад
От ХА-ХА-ХА до ГЫ-Ы-Ы столько нюансов.... вот она - прелесть Юмора!!!
mouse8Гуру (2925) 11 лет назад
Респект Николай!от Хм до обморока много ха-ха-ха и гы-гы-гы
Остальные ответы
Артемий Мыслитель (6343) 11 лет назад
Тонким. Но если есть тонкий, должен быть и толстый.
вредный Профи (632) 11 лет назад
юмор это единственное изобретение, отличающее людей то скотов
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291055) 11 лет назад
-Не пью, не курю, не ругаюсь.... млять, бычок в пиво упал
mouse8Гуру (2925) 11 лет назад
А-а-а-а-а! прикольно!ты только добро не переводи,ведь бычки тебе не помеха?я глубоко надеюсь на тебя..