Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

господа компьютерщики где мона скачать браузер опера заранее благодарю.

Негодяй Оракул (85830), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
- Мастер (1552) 11 лет назад
http://portal.opera.com/ официальный портал.
opera.ru
накрайняк погугли и найди более подходящую сслыку
Остальные ответы
Ghost Мастер (1621) 11 лет назад
Лично я сейчас на опере сижу а скачал в интернете. просто набери в google скачать браузер опера.
Иван Васильевич Профи (651) 11 лет назад
Во-первых-гугль тебе в помощ. А если серезно, то на сайте http://ru.opera.com
Все бесплатно, без кряков, серийников и тому прочего.
НегодяйОракул (85830) 11 лет назад
ну с поисковиком я умею обращатся
просто охота без поисков с определенной ссылки скачать и всё))))
предпочитаю поисковик яндекс вообще то.
Качай 9.64 версию, другие могут быть глючные.