Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

*Серые мыши* , всегда завидуют *белым *?

Эфа Высший разум (1671127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Незлая Зззая Просветленный (22869) 11 лет назад
Завидуют, и по ответам это отчетливо видно.
Остальные ответы
Иринка*** Мыслитель (6206) 11 лет назад
да, и ещё какой завистью....
elena Просветленный (21130) 11 лет назад
Да в этом сущность серости...
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114781) 11 лет назад
незнаю)))) я не "мышь"...может наоборот белые ...серым завидуют)))))))))))))
Мария К Профи (734) 11 лет назад
наверно у каждого найдется то, чего нет у других.. . поэтому не важно серые или белые...
а а Мыслитель (5177) 11 лет назад
нееее... они гидроперит используют... ну тот, что блондарон-ликвид.... и все гут..
Наташка Просветленный (32902) 11 лет назад
мечтают побелеть!!!! даже красятся в блондинок! !
Хотя я комфортно чувствую себя брюнеткой! и белой мышью одновременно!!!
GEDO Оракул (94571) 11 лет назад
Я ни кому не завидую, не прихотливый.
Ты тут, что бы баллов набрать? Что потом с ними делать? Перейдёшь следующий сайт покорять?
ЭфаВысший разум (1671127) 11 лет назад
прич ем тут баллы ?
nadich Гуру (3443) 11 лет назад
а че им завидовать? на них же все опыты проводят...
Хризантема Искусственный Интеллект (163500) 11 лет назад
Не надейтесь. Во многих случаях серые мыши, как вы их назвали и замуж выходят удачнее и живут лучше белых. А всё потому, что они знают то, чего не знают белые.
А в тихом сером омуте как известно черти водятся.
firegirl Профи (737) 11 лет назад
Бывает и наоборот временами
Gold Гуру (4525) 11 лет назад
А кто здесь, извините, "мыши"?.