
У вас был когда-нибудь ПРИМИТИВНЫЙ СЕКС? что это в вашем понимании????

Леся Ученик (84), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Администратор Искусственный Интеллект (100912) 11 лет назад
Примитивный не был - это зависит только от действующих лиц. Если секс примитивный, то примитивны все
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676478) 11 лет назад
У кого его не было!
Примитивные движения без эмоций!
roma77788 Знаток (296) 11 лет назад
Одноклассницу в школьном туалете раком оттрахал!!!! а так хотелось страсти!
Пользователь удален Оракул (60653) 11 лет назад
Ага.. . Когда Только Познавал что Это такое.. .
Напились.. . И Можно Сказать.. . Что Жим На бревне Отрабатывал.. .
Подруга была никакая.. . совсем без эмоций.. . Хорошо что Такое Было только Один Раз!!!