
Ей было где-то 36, когда он очень тихо помер...
Привет, подранки!

Пользователь удален Оракул (54289), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Да.
"Я хочу быть с тобой! " Если не здесь, то хотя бы там...
Остальные ответы
Sammeone else DEAR Высший разум (330265) 11 лет назад

Он даже не успел сказать ей свой несложный номер.. .
Источник: Приветствую..
андрей kristmanУченик (136) 11 лет назад
Приветто!
nikto niktoУченик (144) 11 лет назад
Добрый день)
Sammeone else DEAR Высший разум (330265) Хорошего Дня ! )
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80902) 11 лет назад
ей было где-то 50....ля-ля... не помню.... и свесив ножки вниз, ТАК называл её по имени....
Источник: хорошая песня... ПРИВ, ПЕРЧИНКА!!!!
андрей kristmanУченик (136) 11 лет назад
Привет, подруга!
Маргоша Просветленный (38840) 11 лет назад
да не дай Бог
Источник: здрасти))))
андрей kristmanУченик (136) 11 лет назад
Все - там будем...
Прив!
Бузёныш Гуру (2753) 11 лет назад
Довела млин мужичка (((
андрей kristmanУченик (136) 11 лет назад
Не хер с молодыми девьками - "лазать"...
Бузёныш Гуру (2753) Ну конечно надо старше себя иметь))
Амнезия Глуховна Искусственный Интеллект (192658) 11 лет назад
это че за дела, я не понял??? (с)
Источник: Песня хорошая, почему с утра? ! Привет, Андрюх!
андрей kristmanУченик (136) 11 лет назад
Здароф, Тань! По радиву слыхал, када ехал...
Логика - убила...
Амнезия Глуховна Искусственный Интеллект (192658) какая в ней логика. в этой песне?!. окстись!! мелодия хорошая, мотив, голос.. и усе!
ЕхиднаЯ Просветленный (24492) 11 лет назад
Ей было где-то 36,
Когда он очень тихо помер,
Ей даже не пришлось успеть.
В последний раз набрать его несложный номер.. .
Но - в первый раз - несла она ему цветы -
Две ярко-белых лилии,
В знак, что более никто, кроме него,
ТАК не называл ее по имени.. .
И было ей 76,
Когда ее самой не стало.
Нет - не страшила ее смерть,
Скорей - она о ней мечтала!
Бывало, знаете ли, сядет у окна,
И смотрит, смотрит, смотрит, смотрит в небо синее:
Дескать, когда умру - я встречу его там,
И вновь тогда он назовет меня по имени!
Какая, в сущности, смешная вышла жизнь,
Хотя, что может быть красивее,
Чем сидеть на облаке - и, свесив ножки вниз
Друг друга называть по имени….
Источник: приблизительно так))
андрей kristmanУченик (136) 11 лет назад
Похожа...
ЕхиднаЯ Просветленный (24492) хе-хе...память-очень странная штука.вроде не учила,а вспомнилось))
Пользователь удален Оракул (53654) 11 лет назад
Выйду, выйду в рожь высокую!
Там до ночки погожу.. .
Источник: Ну я тоже собственно за баллом.
андрей kristmanУченик (136) 11 лет назад
Будет...
Вредная...
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (225971) 11 лет назад
Геракл Мой ЗасушенныЙ, чего раскричался???? ПОДРАНКИ... подранки.. ХтО это такие???)) ) Вот припедаленных знаю.... а подранок нет)))))) )

ЦалУю в "ШИРОКИЙ ПРОБОР"))))))))))))
андрей kristmanУченик (136) 11 лет назад
Привет! Пою йа...Не крычу йа...