Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваз 2106

Алексей Ученик (113), закрыт 9 лет назад
Как закрепить лопасть вентилятора давно разобрал а собрать проблема лопасть!! ! Вентилятор не электрический!!!
Дополнен 11 лет назад
Начал прикручивать чето он стал какимто кривым(((
Лучший ответ
Sergey Гений (53345) 11 лет назад
Если одевается на вал помпы с большим трудом - можно чуть-чуть увеличить внутреннее отверстие крыльчатки круглым напильником. 3 болта надо затягивать равномерно! И по длине нельзя ни слишком короткие, ни слишком длинные.
Когда прикручивал, ремень снял?
Остальные ответы
Buman Мастер (1816) 11 лет назад
да скочем залепи в ладах все примерно так чиниться
Саша С Гуру (4313) 11 лет назад
Понять не могу в чем проблема? Как обычно, прикрути болтами.
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (243074) 11 лет назад
а они с рождения кривъе, не боись етож не Боинг