
Что делать, мужчина для нее готовил, но не может заставить съесть?)))

Dostoyny Просветленный (38011), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
--- Оракул (84181) 11 лет назад
Хренова приготовил значит))))))
Источник: Приветик ДОРОГОЙ))))) Чмок)
DostoynyПросветленный (38011) 11 лет назад
Привет загадочная!!!!Цем!)
Остальные ответы
Close Гуру (3360) 11 лет назад
ну спасибо тем кто ел, уж приготовить каждый сможет!
ххх Гуру (4503) 11 лет назад
Брат, ты вчера бухал - я помню! И она обду кинула....
Кипарис Мастер (2133) 11 лет назад
ну тещи они все такие
Матрёшка Гуру (4271) 11 лет назад
а вот заставлять никогда не нужно, когда меня заставляют во мне просыпается бунтарь, я хочу сделать наоборот.. .
Ищи, Саша, другой способ...)))
grisha tch Мыслитель (9618) 11 лет назад
сказать что щас подруга её придет и все съест..)))))
Наталья Снеберко Мыслитель (7339) 11 лет назад
что же там такое? Жаркое из мухоморчиков )))))
Пользователь удален Мыслитель (5524) 11 лет назад
сказать што тогда все любовнице скормит
ЛеДи xxx Мастер (1966) 11 лет назад
или ты приготовил не то, или она голодная не в том смысле.
КристинЧик! Знаток (406) 11 лет назад
Может с секса начать? ! а потом и поесть захочется....:)))
НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (67210) 11 лет назад
с ложечки покорми)))))))))))))