Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что человек придумал эдакого, что просто необходимо природе?

Наталья Викторовна Оракул (98932), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
виктор шалунов Гуру (3637) 11 лет назад
"коллайдер" ну без него природе просто невозможно
Остальные ответы
нет Просветленный (27581) 11 лет назад
Пока человек только вредит природе
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (207584) 11 лет назад
службу егерей - подкорм диких животных и т. д. , много чего - устанешь набирать
Сергей Джоболда Мыслитель (7316) 11 лет назад
Крематорий, для уничтожения себе подобных.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (304365) 11 лет назад
Ничего, все во вред, впрочем, как и сам человек!
Korleone Мудрец (11783) 11 лет назад
самое необходимое что Вы можете сделать, так это ничего не придумывать...
Источник: Изможденная Природа