
Минет с утра - извращение?

Notana Ученик (15), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23625) 11 лет назад
Я предпочитаю секс традиционный с утра... рот еще не открывается)))))
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45910) 11 лет назад
это лёкгий завтрак туриста)
Малышка Гуру (3626) 11 лет назад
а что, есть еще и какие-то правила в какое время суток его делать???
VM Ученик (189) 11 лет назад
приятная необходимость=)
Ю В Ученик (172) 11 лет назад
НЕТ, это нормально!
а уж КУНИ и вовсе = супер с самого ранья !
Источник: личный опыт
Натали Игнатьева Ученик (150) 4 года назад
Не изврат, маме пусть своей в рот дают х... й, а куни это необходимость для них)