
Девушки Вас оральный секс возбуждает? И какие у вас ощющения во время его?

Сергей Вильгельм Мастер (1072), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кошечка Кэт Мастер (1535) 11 лет назад
Да минет меня очень возбуждает, я кайфую делая мужчне минет.
Остальные ответы
Сергей Тимофеев Мыслитель (6613) 11 лет назад
Конечно их возбуждаеьт!!! Они ОРУТ пока не КОнЧАТ))))
Тата Просветленный (46725) 11 лет назад
а ты рукой в трусики залезь, в то время когда она это делает, и сам увидишь ее ощущения на своих пальцах...
Источник: кайф чувствуем...
ЛеДи xxx Мастер (1966) 11 лет назад
ощющения фантастические.
Обнаружен Вирус Просветленный (24445) 11 лет назад
я 69 обожаю.... готова целыми днями в этой позе....)) )

непередаваемые ощущения....)))
Руслан Ахраров Мыслитель (5057) 11 лет назад
а по-моему любой секс возбуждает
Дейрдре Мастер (2244) 11 лет назад
69 69 69 69 69 69 69 69 - ощущения разве передашь словами.... ААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Матрёшка Гуру (4271) 11 лет назад
Естественно возбуждает!! ! Ощущения улетные...