
Когда женщины начнут понимать мужчин ???

Валера Тюняев Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Кузнецова Просветленный (25429) 11 лет назад
тогда же, когда они начнут понимать женщин
Остальные ответы
Юлия*** Гуру (3106) 11 лет назад
они уже их понимают
ксения скутина Гуру (3317) 11 лет назад
а разве мы вас не понимаем? еще как понимаем, просто скрываем это
Экви Гуру (3370) 11 лет назад
тогда, когда мы начнем понимать женщин, ибо нефиг все валить на одну сторону
Masha Мыслитель (5415) 11 лет назад
Никогда! Так же как и мужчины женщин. А иначе будет не интересно жить.
Наталья Александрова Мудрец (15067) 11 лет назад
когда у них вырастет эта штучка....
Леля Гуру (2721) 11 лет назад
Наверное никогда!!!!
Эльза Мудрец (17195) 11 лет назад
А мужчины сильно понимают женщин?? ? мы с разных планет и никогда до конца друг друга не поймем :-), может это и интересней...
Ольга Галкина Мыслитель (6378) 11 лет назад
женщина не должна понимать мужчину! так же, как и мужчина не должен понимать женщину! ! :)))) они должны просто любить друг друга :))))))