Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бывает Безопасным??))))))

ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114781), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
кругом опасности одни)
но если грузиться на эту тему, никаких нервов не хватит))))
ЛиСичкина Я ***Искусственный Интеллект (114781) 11 лет назад
Хорошего дня тебе Злата))
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) и тебе, Лисичка)))
Остальные ответы
Маркиза ангелов Оракул (58600) 11 лет назад
по идее, в жизни всё опасно.. . просто нужно попроще ко всему относится, иначе вообще жить не захочется!)) )

Es Insolito_Марина Мыслитель (7553) 11 лет назад
На сегодня пожалуй ничего!!!
МИЯ Просветленный (20830) 11 лет назад
ничего, если ко всему придираться.
Гор Искусственный Интеллект (131109) 11 лет назад
Бритва, а с моим уровнем пофигизма не опасен даже нож.))))