Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть такая песенка, ещё из моего детства "Маленький ёжик -Четверо ножекНа спине листок несётпесенку поёт.

Серёга Ефимов Знаток (266), закрыт 11 лет назад
Туфти-туфти-туфти-фу
На спние листок несу
Самый сильный я в лесу
Лишь болюсь одну лису... "
В последнем куплете он несёт эту самую лису. Не давно слышал по радио в рок обработке, подскажите кто поёт или где скачать?
Лучший ответ
Ымшь Гений (76951) 11 лет назад
в рок обработке не знаю. знаю в бардовском варианте.
Наталья Масленникова - Маленький ежик
http://www.1001skazka.com/mushtml/maslennikova.html
Остальные ответы
[ Янчи ] Мастер (1544) 11 лет назад
Моя любимая детская песенка ^__^ фуфты фуфты фуфты фу))) )
Найду если, то кину на мыло