Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Красивый малыш, кто он?

Нафаня Домовой Мудрец (16207), закрыт 11 лет назад

Подробный ответ приветствуется!
Дополнен 11 лет назад
ОООчень трудно! Прости меня Солнышко! У Валеры ответ более полный....Еще раз прости....
Лучший ответ
валера мир яо Гений (69533) 11 лет назад
Новый вид Styloctenium mindorensis с острова Миндоро единственная фотография в инете ..англ. Mindoro stripe-faced fruit bat разновидность большой Филиппинской фруктовой летучей мыши или Калонга, летучая собака (Pteropus vampyrus) . Это эндемик острова Миндоро. S. mindorensis - типичная фруктовая летучая мышь. Из отряда рукокрылых - крыланы.
Из-за его четких морфологических особенностей признан отдельным видом из-за полос на мордочке (маски) . До этого, был только описан Индонезийский Styloctenium wallacei. Местным населением употребляется в пищу .На грани изчезновения из-за вырубки лесов на о. Миндоро.

В Австралии нашли фрески с похожим рисунком на лице (маска) у летучих лисиц им 20000 лет. .
В регионе Кимберли Западная Австралия, изображает несколько летучих мышей, подобных Styloctenium mindorensis, на фресках очень хорошо видны маски, что дало возможность ученым сделать вывод. , или это были более древние разновидности коланга.
Остальные ответы
Таюffка Гуру (3273) 11 лет назад
Это летучая собака! или её ещё называют летучая лесица! на Мальдивских островах такие обитают!
СОЛНЫШКО Просветленный (25132) 11 лет назад
Это представитель отряда рукокрылых — крыланов, которых также иногда называют летучими собаками. Данному виду дали наименование Styloctenium mindorensis.



Животное было найдено случайно местными и иностранными учеными на острове Миндоро Филиппинского архипелага.
Специалисты взяли летучую мышь в Национальный исторический музей университета Канзас для дальнейшего исследования. Ученые установили, что это животное действительно принадлежит к новому виду, и обитает только на Филиппинах.

Сейчас на Филиппинах существует 74 вида летучих мышей, 24 из них были найдены только в этой стране.
Новая летучая мышь имеет три белые полоски на морде, тело животного коричневатого оттенка.