Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могу ли опротестовать и перездать ВКР?

Антон Парфенов Знаток (253), закрыт 11 лет назад
защитил диплом на 4 но коммисия оценила не объективно
Лучший ответ
Михаил Вольфсон Профи (531) 11 лет назад
Как правило это регулируется уставными или другими документами Вуза. Обычно повторная защита выпускной квалификационной работы, получившей положительную оценку в ГАК (не "двойка"), НЕ допускается. В случае несогласия с выставленной оценкой студент имеет право подать апелляцию председателю ГАК В ДЕНЬ ЗАЩИТЫ.
На сколько я знаю это повсеместная практика.
А вот, что это даст? Ведь доказать необъективность оценки вряд ли удастся. Если конечно на камеру не снимали.
Остальные ответы
Юлия Мастер (1202) 11 лет назад
Олигарх, случаи пересдачи возможны, но это хлопотно. и редко, кому разрешают. А не все ли равно, главное же "корочки"
Алсу Мифтахова Мастер (2110) 11 лет назад
Можите написав заявление и укзав причину перездачи