Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снится(см.)

Тамара . Оракул (70866), закрыт 11 лет назад
Что я ела вкусный,сладкий торт.Но ела некрасиво,вся испачкалась в креме?
Лучший ответ
kris vladimirova Мыслитель (5448) 11 лет назад

Если вам приснился торт, то вам совсем не стоит сомневаться в своем избраннике. Вам следует оформить свои отношения, и в дальнейшем вас ожидает счастливая семейная жизнь, которая порадует вас финансовой устойчивостью.
Есть - к плотским наслаждениям, ласковому партнеру в сексе.
Тамара .Оракул (70866) 11 лет назад
Большое спасибо!
Остальные ответы
tlv Мыслитель (6273) 11 лет назад
Торт и сладости к хорошему в жизни, ждите хороших общаений, подарков
Тамара .Оракул (70866) 11 лет назад
Спасибо!