Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на сколько километров смотрит человек?

Отлично Гуру (2744), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
+++++ --------- Просветленный (41785) 11 лет назад
вопрос не точен -глаз всего лишь получает отраженный от предметов свет -какова чувствительность глаза в этом случае-и освещенность места-предмета-эти факторы определяют дальность-
Остальные ответы
VaDiM Оракул (82502) 11 лет назад
от рельефа местности зависит
на море около 4 км.
АК-75 Просветленный (31000) 11 лет назад
Судя по тому, что мы видим звёзды - на миллионы и миллиарды.
Petarda Гуру (3427) 11 лет назад
На сколько способны видеть его глаза...
Андрей Валерьевич Просветленный (33211) 11 лет назад
От остроты зрения зависит и высоты подъема. Короче - в пределах прямой видимости.
Антон Кравченко Профи (910) 11 лет назад
Я из своего окошка сейчас могу на 3 км посмотреть.
Knight Профи (825) 11 лет назад
это смотря на что мы смотри, напримерзвёзды, тогда смотрим на милиионы, миллиардны км.
так же где находися горизонт.