
Флиртовать...не флиртовать...вот в чем вопрос?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Степанов Просветленный (25171) 11 лет назад
Ответ однозначный - флиртовать.
Вирт и флирт срвместимы, как близнецы-братья.
Это всегда дает много позитива уму и сердцу.
алисиньяПросветленный (21633) 11 лет назад
если сильно близко к сердцу не принимать
Анатолий Степанов Просветленный (25171) Вот именно. Легкость во всем: общение, суждения для хорошего настроения.
Остальные ответы
Котауси да`Кота Оракул (67139) 11 лет назад
По фиг. Главное не пить до обеда.
Капелька Терпения Мудрец (15443) 11 лет назад
Что за вопрос! -)))Вперед на флирт! -)))
Вынос мозга Высший разум (154549) 11 лет назад
Ладно бы про "изменять" спросила, а флиртовать нужно всегда и везде...
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 11 лет назад
флиртовать флиртуй ток не зафлиртовывайся
Сказочник Высший разум (1063156) 11 лет назад
Флиртуй всегда,
флиртуй везде.. .
До дней последних
донца!
Флиртуй!
И никаких
гвоздей!
Вот ЛОЗУНГ!...
Источник: почти по М....