Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём для вас основной смысл существования ?

АНГЕЛ КЛЕО Просветленный (23921), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Мастер (1017) 11 лет назад
Совершенствоваться всю жизнь, всегда к чему-то стремиться, и ставить перед собой цели, и всем так советую!!!
Источник: Без корысти добросовестно отвечу на все вопросы, но всётаки хочу чтобы мои ответы оценивались, и хотя бы инода были лучшими ((( и я вас об этом прошу...
Остальные ответы
Светлана Комарова Мыслитель (6126) 11 лет назад
вообще смысл жизни-в нашей вере! просто существовать-это скучно! надо творить, создавть, любить!
oooo Знаток (382) 11 лет назад
я не хочу существовать я хочу жить и в этом смысл)) чтобы жить а не существовать
Андрей Ким Мудрец (10179) 11 лет назад
Жить и не мешать другим ЖИТЬ. :)
Микки Гуру (2975) 11 лет назад
Существование-это преображение души... она учится, модернизируется для перехода потом в более естественный мир... другой..
Aнюра Ученик (199) 11 лет назад
А зачем жить, если все равно потом умрешь???! И все пропадет, все ты забудешь.. .
Скукота!!!
Александр Мастер (2040) 11 лет назад
Конечная цель у всех одна - это счастья. Но вот пути у всех разные.

у меня такой:
Принесение максимальной пользы максимальному количеству существ на максимально долгий срок.
фрегат Мыслитель (7185) 11 лет назад
Успеть понять, в чем смысл...
Бабочник Знаток (296) 11 лет назад
Духовное превратили в фастфуд и, упаковав в пакет с голографической наклейкой, продали. Поэтому в материальном: машинки, машинки и кино с Джеки Чаном
Вероника Знаток (395) 11 лет назад
смысл в самой жизни.
смысл в том, что любому действию нужно отдаваться тотально, когда ешь - есть, чувствуя вкус каждого кусочка пищи и ничего больше не делать, думать о еде .
когда спишь - не мучаться проблемами завтрашнего дня, а отключаться от мыслей и наслаждаться снами
когда любишь - любить, и знать, что в этот момент кроме вас двоих ничего больше вокруг нет

только тотально осуществляя ОДНО действие и делая это ОСОЗНАННО можно понять смысл жизни и каждую минуту быть счастливым
Alexey Romanoff Просветленный (28220) 11 лет назад
Одному буддийскому монаху задали вопрос :
- В смысл дзен-буддизма? .
Он ответил
- Это когда я ем, сплю, испражняюсь..
ИЛМАРС АБУЦИНЬШ Мудрец (12121) 11 лет назад
Существовать значит осуществлять только жизнеподдерживающие функции, по сути есть и гадить. А хочеться жить полной жизнью.
Svetlana Korolskaya Оракул (73904) 11 лет назад
Основной смысл существования, чтобы не существовать, а жить и любить... и это прекрасно - ЖИТЬ
и любить эту жизнь со всеми её перепетиями, взлётами и падениями, рассветами и закатами,
зимами и вёснами, встречами и расставаниями...: )
Основной смысл жизни - нести людям добро и свет!
Источник: жизненный опыт
ТАТИ Гуру (3202) 11 лет назад
Жить и радоваться жизни. Верить, надеяться, любить .
Лохматый Просветленный (41940) 11 лет назад
Быть нужным людям, в том числе и своим близким.