Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие отношения можно считать идеальными?

Mariman Мудрец (14235), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На своей волне Просветленный (33308) 11 лет назад
Нет идеальных отношений, потому что люди сами неидеальны.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11603) 11 лет назад
если влюблённых Устраивают их отношения, то такие отношения можно считать идеальными.
Петербурженка Искусственный Интеллект (882188) 11 лет назад
Полное взаимопонимание во всех сферах жизни.
Евгенька Профи (973) 11 лет назад
У каждого человека есть свой идеал, и для каждого "идеальные отношения" - это что-то свое!
Пользователь удален Мастер (2144) 11 лет назад
В принципе, идеальных отношений не существует. Потому что с каждой точки зрения они будут выглядеть по разному. Но всё же-очень близки к идеальным именно те отношения, в которых нет места постоянному страху и есть возможность оставатся самим собой. И если, проснувшись утром, не хочется вставать с постели, а хочется прижатся к любимому человеку-потому что вместе вам уютно и комфортно)
АдуванчеГ Гений (71109) 11 лет назад
Когда научишься удерживать любовь и страсть.. .
вот тогда они и будут идеальные.... и к тому же.... обойти "острые углы" будет легко!!!!