
А скромность это плохо?

Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142665), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Плутова Просветленный (35658) 11 лет назад
Скромностью надо уметь пользоваться, тогда очень даже не плохо!:))))
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45910) 11 лет назад
до первого стаканы мы все скромняги парни)
1 1 Мастер (1162) 11 лет назад
Зависит от обстоятельств !!!
Источник: Ruslan-Hamaidov@list.ru
Мадам *Позитив* ТДВИскусственный Интеллект (142665) 11 лет назад
приветики!!!а адрес зачем ваш?
1 1 Мастер (1162) Добрый день, халявная реклама....
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80902) 11 лет назад
будешь скромничать-останешься голодным.
Мадам *Позитив* ТДВИскусственный Интеллект (142665) 11 лет назад
приветики!!! не всегда сонышко!!!
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80902) мне не нравятся скромняги...их хрен расшевелишь....
George F.P. Мастер (1032) 11 лет назад
Кроха сын пришел к отцу
и спросила кроха-
Что такое ХОРОШО ???
Что такое ПЛОХО ???
-------------------------------------------
Скромность -это Хорошо,
А нескромность - ПЛОХО....))))))))))))
Источник: Вариации на тему Маршака
Zeus Amoralius Мыслитель (7464) 11 лет назад
В данный временной промежуток- совершенно не уместна. Не Айс короче.