Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём удобство гражданского брака для мужчин ?

АНГЕЛ КЛЕО Просветленный (23921), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Петров Оракул (97300) 11 лет назад
какое удобство? ? ты шутишь? ? ))) нет ничего хуже чем граданский брак - это даже не брак это сожительство! ) ужас! ))
нет уж - либо у нас серьезные отношения, либо вобще ничего! )) выбирай )
Остальные ответы
Акелла Женатое племя Просветленный (22108) 11 лет назад
А что Вы называете "гражданским браком"? ведь по сути это брак записаный в отделе Записи Актов Гражданского Состояния (ЗАГС).
Svetlana Korolskaya Оракул (73904) 11 лет назад
Ясно, что удобство гражданского брака для мужчин в лёгкости расставания -
Никто никому нечего не должен ...это была "проба пера" :)))
Хати Доба Просветленный (27284) 11 лет назад
В гражданском браке меньше ответственности и больше свободы. Вся Европа сейчас живет в гражданском браке. Ничего хорошего в этом я не вижу. Разве плохо зависеть от любимого челдовека ли наоборот нести ответственность за любимого?
CАПФИ Мыслитель (8497) 11 лет назад
Да ни в чём, нам тоже нужна стабильность.