
Родина начинается с того момента, когда осознаёшь, что денег сменить место жительства нет и не будет?

seo Просветленный (20897), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
DJ Starik Мыслитель (9771) 11 лет назад
к сожалению, слово Родина сейчас уже не ассоциируется с патриотическими мотивами, ведь властистоящие приложили немало усилий к этому.. . а для лиц желающих сменить место жительства финансовый вопрос стоит более чем остро.. . когда-то Родиной для всех был СССР и утеря этого статуса раздробила понятия Родина и место жительства.. . так, что данная формулировка Родины в настоящий момент с точки зрения серого юмора вполне уместна)))
Источник: по крайней мере, для меня, я живу в Азии :--)))
seoПросветленный (20897) 11 лет назад
Неплохо написано, пожалуй, с Вашим доводом трудно не согласиться. Действительно, вопрос и смешной и грустный одновременно, вполне подходит под формулировку "серого" юмора, в силу неоднозначности.
Остальные ответы
Исороку Ямамото Мыслитель (6962) 11 лет назад
У некоторых родства непомнящих родина начинается с момента, когда ихняя мамка понимает, что аборт делать уже поздно.
elena anatolieva Оракул (50182) 11 лет назад
родина не там- где родился,
а там где живешь хорошо?
как родители: биологические и вырастившие?
наверное... .
Инна Онегина Просветленный (29917) 11 лет назад
А еще и тогда, когда меняешь местожительство за государственный счет. :-)