Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вам оказывала помощь вот такая АВТОМЕДСЕСТРА ?

Александр Стеценко Гуру (3770), закрыт 11 лет назад
На фестевале BMW в Киеве помощь оказывали вот такие медсёстры!!!!
Лучший ответ
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220002) 11 лет назад
это над чем она там у него склонилась?))))) ) что за помощь такая?)))
Остальные ответы
R 6 Мыслитель (8541) 11 лет назад
Я бы не стал отказываться от её помощи.
Лисса Мыслитель (6729) 11 лет назад
эх-хе-хе-хе-хе-хе... .
у каждого своя профессияя.. .
я таких медсестер киевских очень много в ебибте и турции встречала... .
можно б было бы далеко и не ездить, вижу я...: -)
Светлана Мудрец (14944) 11 лет назад
Да.... девка сама тряпка...