
Хде У МУХИ находюЦЦО иённые **ЦОКОТУХИ** ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
seo Просветленный (20897) 11 лет назад
Подфартило как-то Мухе
У пластических врачей
"ЦОКОТУХИ" Цокотухе
Пришивали, быть бойчей
Их нашла она на поле
Когда по полю пошла
"ЦОКОТУХИ" будут в доле
Ого-го каких нашла!! !
У неё традиционный
Был, однако, "ЦОКОТУХ"
Захотелось быть коронной
Обойти иных всех мух
На количество пробило
Шили в разные места
Вот на лбу торчит зубилом
С брюха лезут, как с куста
А четыре "ЦОКОТУХИ"
Те, что были подлиней
Пришивали ей на ухи
Но, сказали - не наглей
Вся обвесилась такими
Отовсюду в ней торчат
"ЦОКОТУХАМИ" своими
На спине - особый ряд
Кто ж начало-то не знает?
Руку, сердце, ягодицы
Сам комарик предлагает
Молодой душе-девице
Тут уже жуки напились
Видят, слушают вполуха
"ЦОКОТУХИ" оголились
Что ответит наша муха?
В общем, дело шито-крыто
В "ЦОКОТУХАХ" словно ёжик
Не откинуть бы копыта
"ЦОКОТУХИ" вместо рожек
Чтобы рифма не хромала
"ЦОКОТУХ" - ВСЕМУ НАЧАЛО!! !
Источник: seo)
Остальные ответы
Лана Мудрец (12587) 11 лет назад
Спроси у комара, паука, тараканов. Я неверю, что порядочной муха была
Oddy Rash Профи (580) 11 лет назад
В подмышках. Сам проверял. XDDD
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 11 лет назад
Иённые Цокотухи
Находются на Брюхе!
Брюхо падает в Гавно!
Цокотухи как Весло!!!
Мадам Одесса Оракул (56772) 11 лет назад
Мухи по полю летают и на кухню залетают пожуют холодец сядут мужу на конец, пощекочут, полоскожут и ...(извините)
Андрей Полегенький Мыслитель (8579) 11 лет назад
после seo, я думаю комментарии неуместны.
seoПросветленный (20897) 11 лет назад
Благодарю, Андрей, ЛЕГОНЬКО написал
Про мой стишок, его я сочинял
Совсем не долго, вроде ничего
Тебе желаю ДОБРОГО ВСЕГО!!!

Андрей Полегенький Мыслитель (8579) Тягаться в данной теме не берусь, При всём при том, что рифмами дерусь. Хоть и НЕСЛАБО я пером крапаю, Про "Цокотухи" - ничего незнаю! С уважением.